Секретная служба ЦНМТ

  • 11 апреля 2016, 12:52

В XXI веке вперед идет не только наука, но и сервис. Поэтому в ЦНМТ, помимо высокого уровня медицины, мы предлагаем соответствующее качество обслуживания. Когда человек приходит в медицинский центр, его встречает администратор. Он является лицом клиники, и часто именно общение с ним формирует общее впечатление о центре.

Главная задача администратора – это помочь человеку максимально комфортно пройти все этапы посещения киники. Администратор сориентирует, где искать нужного врача, поможет заполнить бумаги, успокоит пациента, если последний волнуется.

Всего в нашем Центре работают 50 администраторов. Больше всего их в клинике на Пирогова – 24 специалиста, ведь это самый крупный филиал ЦНМТ. Их функционал различается – есть администраторы-кассиры, администраторы стационаров, отделений, лаборатории. Следующим по количеству администраторов является филиал на Титова – там трудятся 7 специалистов.

Связующее звено

На администратора не учат в институте, поэтому такую работу выбирают люди разных специальностей, готовые учиться и впитывать много новой информации. Быть администратором клиники тяжелый труд, не все имеют медицинское образование. Необходимо вникнуть во все тонкости лечебного дела, понимать, к какому врачу направить человека, организовать работу так, чтобы за 1 день пациент мог пройти максимальное количество процедур и специалистов.

Администраторы ЦНМТ постоянно обучаются. С сентября 2015 года у нас есть свой Учебный Центр, в котором работают бизнес-тренеры. Они помогают сделать работу администраторов с пациентами не только более профессиональной и качественной, но и интересной. Это развивает важные качества наших специалистов: коммуникабельность, терпение, внимание и, конечно же, душевность.

Главное — внимание

Администратором медицинского центра может стать любой человек с открытой душой, готовый всегда прийти на помощь, не желающий останавливаться в своем профессиональном развитии и приобретении новых знаний и навыков. Ведь общаясь каждый день с десятками разных людей, администратор становится центральным звеном, соединяющим пациента и врача.

У администраторов не легкая работа, требующая ежедневного включения в лечебный процесс каждого из пациентов и внимания к мелочам. Администратор, как и врач, не имеет права на ошибку: он состыковывает графики работы специалистов, подбирает оптимальное время приема, регулирует вопросы со страховой компанией.

Коллектив администраторов – один из самых молодых структур Центра, они всегда готовы работать в полную силу, быть внимательными и ответственными.