Самое важное – это доверие между врачом и пациентом. Служба вызова на дом ЦНМТ

  • 23 июня 2016, 09:54

Когда мы болеем, меньше всего нам хочется выходить из дома и идти в клинику, даже если там нет очередей и максимально комфортное обслуживание. Служба вызова на дом ЦНМТ предлагает выезд не только педиатра и терапевта, но и 20 узких специалистов. Не выходя из дома, можно сделать УЗИ, ЭКГ, сдать анализы. Но это не предел возможностей! За последние полгода Служба вызова на дом существенно расширила географию обслуживания. Какие еще возможности предлагает ЦНМТ, рассказала Морозова Ольга Александровна, руководитель Службы вызова на дом.

«Мы рады, что у нас появилась возможность оказывать медицинскую помощь пациенту на дому. В привычной атмосфере люди чувствуют себя лучше, более непринужденно общаются, подробнее рассказывают о недомогании. Наши врачи не ограничены по времени. В процессе лечения очень важен личный контакт врача и пациента, доверие, которое устанавливается между ними. Общение с пациентом в домашних условиях способствует этому», – рассказывает Ольга Александровна.

Сейчас в ЦНМТ разработаны две новые программы обслуживания на дому:

Первая из них – «Береги время, береги здоровье»

«По своему опыту знаю, как часто не хватает времени заняться своим здоровьем. Хорошо, если есть возможность пройти обследование, без отрыва от рабочего места, – говорит Ольга Александровна, – так появилась идея программы проведения комплексных осмотров офисных работников».

В нынешней городской суете у занятых людей альтернативой домашнего приема становится прием на рабочем месте (в кабинете, офисе), что существенно экономит время.

При этом применение современных портативных диагностических приборов, делает возможным дополнить выездную консультацию инструментальной, функциональной и лабораторной диагностикой. В первый день сдаются анализы, проводится УЗИ, ЭКГ, осмотр терапевта и узких специалистов (например, невролог, кардиолог). Врач-терапевт проанализирует результаты всех проведенных исследований и при повторном визите даст подробные рекомендации по поддержанию здоровья, профилактике заболеваний и лечению, если оно необходимо. Эту программу могут приобрести организации для своих сотрудников.

Вторая программа называется «Забота о родителях»

«Мы разработали эту программу специально для людей старшего возраста. Такая идея возникла, когда мы заметили, что у многих наших пожилых пациентов дети живут в других городах или за границей и хотят, чтобы об их родителях позаботились, приглядывали за ними. Приятно осознавать, что мы можем взять на себя эту ответственность», – поясняет Ольга Александровна.

Сначала мы изучаем состояние здоровья человека и проводим диагностику. Это позволяет выявить факторы риска и сделать прогнозы по поводу существующих заболеваний и вероятности появления новых. Для каждого пациента составляется индивидуальная программа: перечень анализов, график посещения терапевта, узких специалистов и медсестры, график выполнения процедур. «Пациента регулярно посещает медсестра, не только чтобы поставить инъекции и проверить состояние, но и пообщаться, успокоить, – говорит Ольга Александровна, – для пожилого человека это очень важно».

Услуга вызов врача на дом – это индивидуальный прием, экономия времени и отсутствие очередей. «Более 30 человек составляют команду Службы вызова на дом. Мы все работаем очень дружно и слаженно – как единый организм», – гордится Ольга Александровна, – Если вы планируете посетить врача или сдать анализы, но нет времени ходить по клиникам – мы рады будем помочь!».